English
Баннер

2 февраля 2011 Продвижение бизнеса в новом году: ОАО "Ленэкспо" проводит обучение для своих экспонентов

Выставка - один из важнейших инструментов маркетинговых коммуникаций, с этим вряд ли кто будет спорить. В то же время некоторые российские компании, в том числе и те, кто относит себя к лидерам рынка, порой отказываются от участия в выставках, считая, что затраты на участие в них не соответствуют тому результату, который можно получить. Налицо явный парадокс: все признают что выставка - эффективный маркетинговый инструмент и при этом отказываются его использовать, мотивируя это тем, что он теряет свою эффективность. В чем же причина подобной ситуации?

По мнению некоторых экспертов, сегодня происходит вполне закономерное явление, а именно - переосмысление целей участия в выставках со стороны российских компаний. Если вспомнить начало девяностых, то выставки в то время играли роль торговых площадок, представляя нечто среднее между товарной биржей и торговым центром. Сейчас выставочные проекты, особенно ведущие выставки отраслей, начинают играть предназначенную им роль "события года" на соответствующем рынке. Для того, чтобы получить максимальную эффективность от участия в них, необходимо использовать весь арсенал маркетинговых технологий. Поэтому имеющийся опыт организации участия в выставке и, тем более оценка результатов выставки по аналогии с опытом предыдущего участия, часто требует переосмысления.

Кроме того, каждый год кто-то из маркетологов впервые готовит участие своей компании в выставке. Зачастую "первый блин выходит комом". Несмотря на значительное число публикаций, посвященных организации участия в выставке, приходится сталкиваться с неэффективной подготовкой к ней со стороны некоторых участников.

Поэтому, чтобы помочь отечественным компаниям выйти на новый этап своего развития и продвижения своего товара/услуги, а также увеличить в новом году свою прибыль, ОАО «Ленэкспо» проводит для своих экспонентов обучение, в ходе которого представители компаний — партнеров смогут научить максимально эффективно использовать выставку как важный элемент маркетинг-микса.

Приглашаем всех желающих на самый посещаемый в России семинар для экспонентов «Как повысить эффективность участия в выставках», который пройдет 17 февраля с 10:00 до 18:00 на территории конгрессно-выставочного комплекса «Ленэкспо», павильон №7. Участие абсолютно бесплатно!

С Вами будет работать Николай Карасев, автора пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду», генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект». Более подробную информацию о самом семинаре и программу мероприятия вы сможете найти здесь http://www.expoeffect.ru/. Зарегистрироваться на семинар Вы можете, заполнив заявку на Интернет-портале "Ленэкспо".

Все новости

Навигация

  • Новости
  • О выставке
    • Благодарность
  • Деловая программа
    • Программа работы конференции
  • Для участников
  • Фотогалерея 2010
  • Фотогалерея 2009
  • Для СМИ
    • Пресс-релиз
  • Контакты
  • Архив выставки 2007-2009

RSSНовости

  • 6 апреля 2011

    Российский завод <Ниссан> возобновил производство автомобилей после остановки конвейера на 5 рабочих дней

  • 18 марта 2011

    Седан "Хендэ Солярис" включен в государственную программу льготного кредитования автомобилей

  • 16 марта 2011

    "Тойота Мотор" с 21 марта возобновит производство комплектующих для автозаводов, расположенных за пределами Японии

Подписка на новости

На этот адрес будет отправлено письмо с инструкцией для активации подписки.

Архив выставки

  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • Новости
  • О выставке
  • Деловая программа
  • Для участников
  • Фотогалерея 2010
  • Фотогалерея 2009
  • Для СМИ
  • Контакты
  • Архив выставки 2007-2009