2 февраля 2011 Продвижение бизнеса в новом году: ОАО "Ленэкспо" проводит обучение для своих экспонентов
Выставка - один из важнейших инструментов маркетинговых коммуникаций, с этим вряд ли кто будет спорить. В то же время некоторые российские компании, в том числе и те, кто относит себя к лидерам рынка, порой отказываются от участия в выставках, считая, что затраты на участие в них не соответствуют тому результату, который можно получить. Налицо явный парадокс: все признают что выставка - эффективный маркетинговый инструмент и при этом отказываются его использовать, мотивируя это тем, что он теряет свою эффективность. В чем же причина подобной ситуации?
По мнению некоторых экспертов, сегодня происходит вполне закономерное явление, а именно - переосмысление целей участия в выставках со стороны российских компаний. Если вспомнить начало девяностых, то выставки в то время играли роль торговых площадок, представляя нечто среднее между товарной биржей и торговым центром. Сейчас выставочные проекты, особенно ведущие выставки отраслей, начинают играть предназначенную им роль "события года" на соответствующем рынке. Для того, чтобы получить максимальную эффективность от участия в них, необходимо использовать весь арсенал маркетинговых технологий. Поэтому имеющийся опыт организации участия в выставке и, тем более оценка результатов выставки по аналогии с опытом предыдущего участия, часто требует переосмысления.
Кроме того, каждый год кто-то из маркетологов впервые готовит участие своей компании в выставке. Зачастую "первый блин выходит комом". Несмотря на значительное число публикаций, посвященных организации участия в выставке, приходится сталкиваться с неэффективной подготовкой к ней со стороны некоторых участников.
Поэтому, чтобы помочь отечественным компаниям выйти на новый этап своего развития и продвижения своего товара/услуги, а также увеличить в новом году свою прибыль, ОАО «Ленэкспо» проводит для своих экспонентов обучение, в ходе которого представители компаний — партнеров смогут научить максимально эффективно использовать выставку как важный элемент маркетинг-микса.
Приглашаем всех желающих на самый посещаемый в России семинар для экспонентов «Как повысить эффективность участия в выставках», который пройдет 17 февраля с 10:00 до 18:00 на территории конгрессно-выставочного комплекса «Ленэкспо», павильон №7. Участие абсолютно бесплатно!
С Вами будет работать Николай Карасев, автора пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду», генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект». Более подробную информацию о самом семинаре и программу мероприятия вы сможете найти здесь http://www.expoeffect.ru/. Зарегистрироваться на семинар Вы можете, заполнив заявку на Интернет-портале "Ленэкспо".
Навигация
Новости
6 апреля 2011
18 марта 2011
Седан "Хендэ Солярис" включен в государственную программу льготного кредитования автомобилей
16 марта 2011